(Русский) «ДАН АГРО ПРОДУКТЫ»: НОВЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ НА БУДУЩИЙ ПЕРИОД

Sorry, this entry is only available in Russian.

16 января 2021 года, в компании «Дан Агро Продукты» прошла внутрикорпоративная сессия-семинар по разработке Стратегии развития компании на 2020-2021 годы.

Участниками стали все ключевые руководители и ответственные сотрудники различных подразделений компании. Модератором процесса разработки Стратегии развития Компании выступила приглашенный эксперт- консультант Айнура Максутова.

Основная цель сессии – это регулярный пересмотр ключевых аспектов деятельности компании: видение, миссии, ценностей и принципов работы Компании, а также разработка новой стратегии развития Компании на предстоящие 2 года.

В своем приветственном слове, руководитель предприятия Ниязалиев У.С отметил высокую важность данного семинара. Он так же сообщил, что стратегические планы, поставленные в прошлый период, были реализованы компанией в полном объёме, а по ряду аспектов – даже превзошли и стали прорывными, несмотря на пандемию Covid-19 в 2020 году.

«Сегодня, «Дан Агро Продукты» — признанная агропромышленная компания, один из ведущих производителей и экспортеров в сегменте зернобобовой продукции, которая вносит свой значительный вклад в решение проблем продовольственной безопасности. Успех Компании это большая заслуга высококвалифицированного персонала компании и каждого члена команды. Сегодня, планируя новые цели, новые задачи – мы определяем ориентиры и цели на будущее. Вектор на устойчивое развитие компании позволит нам усилить позиции компании на национальных и международных рынках, а значит обеспечить рабочие места, внести значительный вклад в развитие экономики.» – отметил Уран Суеркулович.

Мероприятие проводилось в формате мозгового штурма и работы в малых группах, с полным вовлечением всех участников сессии в генерацию идей. Результатом семинара стали разработанные корпоративные документы, включающие в себя актуализированные миссию, видение, ценности Компании, стратегические цели и задачи, операционный план по реализации Стратегии развития Компании.

Учитывая, что свою деятельность компания ведет в соответствии с высокими стандартами пищевой безопасности, в ходе семинара так же были актуализирована «Политика компании в области системы менеджмента качества и безопасности пищевой продукции». В ходе сессии топ-менеджмент провел анализ рисков (опасностей) и разработал методы реагирования на них, и был проведен анализ заинтересованных сторон.

«Четко сформулированная Стратегия развития Компании – это ориентир для достижения целей Компании и бизнес задач. В концепции Стратегии развития Компании «Дан Агро Продукты» участниками были учтены факторы внешнего воздействия и внешней среды, а также особенности ведения бизнеса в условиях быстроменяющегося, неустойчивого VUCA мира. Команда «Дан Агро Продукты» является образцом и примером сплоченной команды единомышленников, ориентированных на результат и на удовлетворение потребностей конечного потребителя. Желаю команде достичь бизнес показателей и внести значительный вклад в развитие аграрного сектора нашей страны», отметила Айнура Максутова, эксперт- консультант.

Современный менеджмент невозможен без стратегического мышления Регулярный пересмотр текущего статуса Компании и определение новых векторов развития – это важный аспект, подтверждающий высокий уровень управления своим бизнесом. Очень символично, что это мероприятие проведено в начале года. И теперь, компания приступает к реализации своей новой стратегии, ориентируемой на дальнейшее развитие.

Источник: http://www.danagro.com.kg